II этап Всероссийского фестиваля социальной рекламы «Равный - равному»
Завершился II этап Всероссийского фестиваля социальной рекламы «Равный - равному» для учащихся старших классов и профильных колледжей.
Организаторы получили более 200 заявок от творческих коллективов из Астрахани, Владимира, Москвы, Иваново, Калуги, Чебоксар, Санкт-Петербурга, Калужской и Ленинградской области. В конкурсном отборе участвовали как студии государственных и частных учреждений дополнительного образования детей, так и представители среднего специального образования и некоммерческих организаций, работающих с детьми. По итогам первого тура сформирован список коллективов, которые принимали участие в финале фестиваля.
За два дня Всероссийского фестиваля социальной рекламы "Равный-равному" команды создавали социальную рекламу в пяти номинациях: видеореклама, аудиореклама, фотография, полиграфический дизайн, видеодизайна. На базе «Петровского колледжа» выполнялись работы по трем номинациям.
В распоряжении участников была предоставлена учебная фотостудия, где под кураторством Скокова О.М. выполнялись задания в номинации «Фотография».
Для участников в номинациях «Видеодизайн» и «Полиграфический дизайн» была предоставлена мастерская графического дизайна. На современном оборудовании участники воплощали свои идеи, создавая социальную рекламу. Куратором в мастерской был Скоков А. О.
В рамках мероприятия был проведен мастер – класс по фотографии с профессиональным фотографом Михаилом Ряховским. Для участников было очень интересно познакомится с Петровским колледжем. Многие школьники задумались о поступлении в наш колледж.
По итогам Всероссийского фестиваля социальной рекламы "Равный-равному" участники нашего колледжа победили в трех номинациях: Миндлина Дарья (группа 20-40) - 2 место в номинации «Фотография», Лиминг Дарья (группа 29-40) - 3 место в номинации «Полиграфический дизайн», Прохорова Карина (группа 29-40) - 3 место в номинации «Видеодизайн», Тарабарина Иустина (группа 29-40) - 2 место в номинации «Видеодизайн».
Поздравляем наших победителей! Ждем новых участников через год!