Всероссийский конкурс образовательных проектов
Ежегодно, на несколько дней Санкт‑Петербург становится столицей российского образования, открытой площадкой для дискуссий, обмена опытом, откровенного профессионального диалога ведущих специалистов в области просвещения.
В рамках форума проходят конференции, круглые столы, семинары, конкурсы.
В рамках XII Петербургского международного образовательного форума 22-24 марта 2022 года на базе Педагогического колледжа № 4 проходил Всероссийский конкурс образовательных проектов социальной направленности «Начни с себя!»
Целью данного конкурса было привлечение талантливой молодежи и творческих преподавателей СПО к решению задач по повышению качества жизни в социуме.
Обучающиеся и преподаватели Петровского колледжа приняли активное участие в конкурсе: Зыкова Анна Викторовна, преподаватель истории в качестве члена жюри, и Мухина Елена Анатольевна, преподаватель истории и обществознания как руководитель проектов.
Авторы проектов достойно представили и обосновали актуальность и практическую значимость своих проектов: Шарок Виктория, Зарубина Ксения, Пилипюк Анна.
Тема проекта «Первый шаг на пути к себе», руководитель Мухина Е.А. Проект удостоен Диплома в номинации «Развитие образования».
Тема проекта «Рожденный создавать прекрасное или Великий созидатель». Работу выполнила Тимошкова Дарья под руководством Мухиной Е.А. Проект удостоен Диплома в номинации «История родного края».
Тема проекта «Инфраструктура корпуса №5 СПб ГБПОУ «Петровский колледж»: план преобразований». Автор проета: Кулиниченко Диана, Жолнерович Серафима. Руководители проекта: Мухина Е.А. и Романова Г.А. Проект удостоен Диплома III степени за победу в конкурсе образовательных проектов социальной направленности «Начни с себя».
Участие обучающихся в такого рода конкурсах и в проектной деятельности позволяет решать проблему формирования общих и профессиональных компетенций. Основное предназначение метода проектов состоит в предоставлении обучающимся возможности самостоятельного приобретения знаний и умений в процессе решения поставленной проблемы, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.
Поздравляем участников конкурса и желаем дальнейших творческих открытий и побед!