ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Политика в области качества
Приоритетным направлением деятельности СПб ГБОУ СПО «Петровский колледж» является качество предоставления образовательных услуг, отвечающих требованиям и ожиданиям потребителей: студентов и их родителей, работодателей, общества и государства.
Миссия колледжа: формирование и развитие творческой личности конкурентоспособного специалиста, достойного гражданина России.
Руководство колледжа рассматривает качество предоставляемых образовательных услуг как решающий фактор успеха функционирования в условиях рынка, и как важнейшее условие повышения уровня жизни общества и коллектива.
Улучшая качество образовательных услуг, мы обеспечиваем устойчивое развитие колледжа и стремимся сохранить лидирующее положение в системе среднего профессионального образования Санкт-Петербурга и Российской Федерации.
Основные цели СПб ГБОУ СПО «Петровский колледж» в области качества:
- подготовка конкурентоспособных, профессионально-мобильных специалистов для кадрового обеспечения модернизации и технологического развития экономики Санкт-Петербурга и Российской Федерации;
- удовлетворение ожиданий потребителей посредством оказания качественных доступных образовательных услуг, соответствующих требованиям инновационного развития России;
- формирование и развитие творческой личности студента, культуры взаимоотношений, внутренней потребности к самосовершенствованию;
- обеспечение эффективной положительной динамики всестороннего развития колледжа;
Для достижения целей мы стремимся:
Быть рядом с клиентом
Постоянно изучать запросы и ожидания потребителей и быстро реагировать на них, используя возможности как всего колледжа в целом, так и каждого сотрудника.
Быть открытыми для партнерства
Для наиболее оптимального решения поставленных задач, активно привлекать социальных партнеров, строя отношения с ними на основе взаимовыгодного сотрудничества и доверия.
Работать единой командой
Формировать сплоченный коллектив, руководство и общение внутри которого ведется доброжелательным и деловым образом.
Делить успех колледжа с каждым сотрудником
Признавая вклад сотрудников в общие достижения колледжа, создавать благоприятные условия для труда и профессионального роста каждого сотрудника.
Поощрять проявления любой инициативы сотрудников в отношении обеспечения и улучшения качества образования и совершенствования деятельности колледжа в целом.
Внедрять инновации
Постоянно изучать и внедрять новый опыт в области содержания образования, в педагогических технологиях, в системе управления и контроля, в системе воспитательной работы.
Ориентация на постоянное совершенствование
Посредством внедрения и постоянного улучшения СМК совершенствовать деятельность колледжа, создавая условия для его инновационного развития.
Руководство колледжа берет на себя обязательство следовать настоящей Политике, обеспечивать ее понимание и выполнение всем персоналом колледжа.
Политика колледжа в области качества базируется на принципах:
- Ориентация всей деятельности колледжа на потребителей, от удовлетворения которых зависит конкурентоспособность и успешное функционирование колледжа.
- Непрерывное совершенствование и повышение качества всех процессов образовательной деятельности.
- Обеспечение участия всего персонала колледжа, а также студентов в решении проблем качества образования.
- Обеспечение лидерства руководства и последовательности в достижении целей.
- Оптимизация деятельности колледжа на основе непрерывного обучения, инноваций и совершенствования.
- Создание системы мониторинга качества образования на основе объективных показателей состояния качества и оценки тенденций его изменения.
- Развитие партнерства со всеми заинтересованными сторонами на взаимовыгодной основе.
- Понимание ответственности перед обществом.